Китайский сервис микроблогов Weibo догнал по популярности TwitterКоличество зарегистрированных пользователей в китайском сервисе микроблогов Weibo компании Sina превысило 200 млн. Weibo, являющийся аналогом запрещенного в КНР Twitter, быстро набирает популярность. Еще в апреле его аудитория насчитывала 140 млн подписчиков, а сейчас по количеству аккаунтов сервис сопоставим с упомянутым "Твиттером", у которого тоже более 200 млн пользователей. В Китае доступ к интернету есть почти у 500 млн человек, так что Weibo имеет хорошие перспективы роста. Уже сейчас ресурс является самым популярным социально ориентированным сервисом КНР и занимает третье место в списке наиболее посещаемых сайтов страны (после поисковика Baidu и системы обмена мгновенными сообщениями QQ.com). Компания Sina, владелец Weibo, во втором финансовом квартале (завершился 30 июня) получила $119 млн дохода, что на 20% больше прошлогоднего. Однако чистая прибыль при этом сократилась на 61% — с $25,2 до $10,0 млн.
Распечатано с HostDB.ru.
|