Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10357
  комментариев: 2244

Китайский сервис микроблогов Weibo догнал по популярности Twitter


Количество зарегистрированных пользователей в китайском сервисе микроблогов Weibo компании Sina превысило 200 млн.

Weibo, являющийся аналогом запрещенного в КНР Twitter, быстро набирает популярность. Еще в апреле его аудитория насчитывала 140 млн подписчиков, а сейчас по количеству аккаунтов сервис сопоставим с упомянутым "Твиттером", у которого тоже более 200 млн пользователей.

В Китае доступ к интернету есть почти у 500 млн человек, так что Weibo имеет хорошие перспективы роста. Уже сейчас ресурс является самым популярным социально ориентированным сервисом КНР и занимает третье место в списке наиболее посещаемых сайтов страны (после поисковика Baidu и системы обмена мгновенными сообщениями QQ.com).

Компания Sina, владелец Weibo, во втором финансовом квартале (завершился 30 июня) получила $119 млн дохода, что на 20% больше прошлогоднего. Однако чистая прибыль при этом сократилась на 61% — с $25,2 до $10,0 млн.


Источник: compulenta.ru

  19 августа 2011 535
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 8 и 13*:            


Хостеры (2445)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 10 и 3*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности