Новости IT, хостинга
Новость от 01.09.2010

Адрес в интернете:
https://news.hostdb.ru/index/show/id/1295

Skype выпустил решение для корпоративных пользователей


Создатели популярного сервиса интернет-телефонии Skype анонсировали в понедельник выход Skype Connect – функционала, позволяющего интегрировать Skype в существующие корпоративные системы VoIP-телефонии; данная мера связана с тем, что, по подсчетам Skype, до 37% пользователей сервиса используют его для рабочих звонков.

Skype Connect находился в режиме бета-тестирования с марта 2009 года под названием Skype for SIP. Как отмечают разработчики, за это время удалось добиться значительно более простой интеграции Skype с офисными АТС, поддерживающими IP-телефонию, а также гарантированной совместимости со множеством популярных технологических решений на этом рынке (в частности, упоминаются продукты от Cisco, Avaya и других производителей).

Как сообщают разработчики, интеграция Skype с корпоративными системами VoIP-телефонии позволяет осуществлять звонки по тарифам этого сервиса, что в ряде случаев оказывается дешевле (стоимость Skype Connect составит 6,95 доллара в месяц за одну линию). Тарифы на разговоры – те же, что приняты в Skype. В России стоимость минуты разговора составит 2,1 цента для звонков на городские телефоны в Москве или Санкт-Петербурге, 4,8 цента - для звонков на городские телефоны в других городах и 7,1 цента - для звонков на мобильные телефоны.

Кроме того, Skype Connect позволяет управлять переадресацией звонков и другими функциями сервиса прямо из существующей на предприятии системы IP-телефонии.

Как отмечает онлайн-издание Mashable, крупным недостатком Skype для корпоративных пользователей является то, что до сих пор этот сервис использовался лишь обычными потребителями, а потому его надежность и безопасность остаются под вопросом. Как сообщается на официальном сайте Skype, для корпоративных пользователей открыта отдельная служба техподдержки.


Распечатано с HostDB.ru.