Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10361
  комментариев: 2249

Skype выпустил решение для корпоративных пользователей


Создатели популярного сервиса интернет-телефонии Skype анонсировали в понедельник выход Skype Connect – функционала, позволяющего интегрировать Skype в существующие корпоративные системы VoIP-телефонии; данная мера связана с тем, что, по подсчетам Skype, до 37% пользователей сервиса используют его для рабочих звонков.

Skype Connect находился в режиме бета-тестирования с марта 2009 года под названием Skype for SIP. Как отмечают разработчики, за это время удалось добиться значительно более простой интеграции Skype с офисными АТС, поддерживающими IP-телефонию, а также гарантированной совместимости со множеством популярных технологических решений на этом рынке (в частности, упоминаются продукты от Cisco, Avaya и других производителей).

Как сообщают разработчики, интеграция Skype с корпоративными системами VoIP-телефонии позволяет осуществлять звонки по тарифам этого сервиса, что в ряде случаев оказывается дешевле (стоимость Skype Connect составит 6,95 доллара в месяц за одну линию). Тарифы на разговоры – те же, что приняты в Skype. В России стоимость минуты разговора составит 2,1 цента для звонков на городские телефоны в Москве или Санкт-Петербурге, 4,8 цента - для звонков на городские телефоны в других городах и 7,1 цента - для звонков на мобильные телефоны.

Кроме того, Skype Connect позволяет управлять переадресацией звонков и другими функциями сервиса прямо из существующей на предприятии системы IP-телефонии.

Как отмечает онлайн-издание Mashable, крупным недостатком Skype для корпоративных пользователей является то, что до сих пор этот сервис использовался лишь обычными потребителями, а потому его надежность и безопасность остаются под вопросом. Как сообщается на официальном сайте Skype, для корпоративных пользователей открыта отдельная служба техподдержки.

Источник: rian.ru

  1 сентября 2010 486
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 4 и 20*:            


Хостеры (2448)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 38 и 9*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности