Компании Twitter и IBM заключили соглашение о партнерстве, цель которого — помочь организациям лучше понимать заказчиков и рыночные тренды, а также принимать соответствующие бизнес-решения. Как сообщили CNews в IBM, сотрудничество двух компаний позволит объединить данные Twitter с облачными средствами аналитики, технологическими платформами для привлечения клиентов и консалтинговыми услугами IBM.
В рамках партнерства компании планируют сосредоточиться на трех ключевых направлениях. Одно из них — интеграция данных Twitter и аналитических сервисов IBM в облачной среде. IBM будет предлагать анализ данных Twitter как часть некоторых облачных услуг, включая IBM Watson Analytics — новый когнитивный сервис, который предоставляет средства предиктивной аналитики и визуализации для бизнес-пользователей, а также облачный сервис обработки данных, который позволяет разработчикам встраивать службы данных в приложения. Предприниматели и разработчики также смогут интегрировать данные Twitter в программное обеспечение на базе IBM Watson Developer Cloud и IBM Bluemix.
Другим направлением сотрудничества станет создание новых возможностей обработки «Больших Данных» для предприятий. IBM и Twitter намерены предлагать набор корпоративных приложений с целью помочь оптимизировать процессы принятий бизнес-решений в различных сферах экономики. Первое совместное решение объединит данные Twitter с решениями IBM ExperienceOne, что позволит менеджерам по продажам и маркетингу понимать настроения и поведенческие характеристики, чтобы лучше обслуживать покупателей или заказчиков.
Кроме того, среди ключевых направлений сотрудничества Twitter и IBM — специализированные консалтинговые услуги. Консультанты IBM Global Business Services получат доступ к данным Twitter, что позволит повысить качество предоставления консалтинговых услуг. Более того, IBM и Twitter будут сотрудничать в области разработки решений для сфер банковских услуг, потребительских продуктов, розничной торговли, туризма и транспорта. Сотрудничество будет опираться на профессиональные способности десятков тысяч консультантов IBM Global Business Services и разработчиков приложений, включая сотрудников интегрированной практики Strategy and Analytics и digital-агентства IBM Interactive Experience.
«Партнерство с Twitter, опирающееся на облачную аналитическую платформу IBM, поможет клиентам трансформировать процесс принятия бизнес-решений с помощью совершенного нового класса данных. Это один из новейших примеров того, как IBM пытается переосмыслить понятие “работа”», — отметила Джинни Рометти, председатель совета директоров, президент и генеральный директор IBM.
«Заключение партнерского соглашения — важный этап, который позволит изменить процесс принятия бизнес-решений — от определения возможностей развивающихся рынков до оптимизации процесса вовлечения клиентов, партнеров и сотрудников», — считает Дик Костоло, генеральный директор Twitter.
Благодаря разработке новых технологических решений IBM и Twitter предоставят организациям возможность структурировать имеющиеся потоки данных с целью оптимизации процессов принятия бизнес-решений. К примеру, интеграция социальных данных с корпоративной информацией поможет ускорить разработку продукции с предсказанием трендов в долгосрочной перспективе или прогнозировать рост спроса в режиме реального времени с использованием актуальных данных, пояснили в IBM.
«Многие организации успешно пользуются данными Twitter на благо оптимизации бизнеса: производственные компании более эффективно управляют ресурсами, а поставщики потребительской электроники быстрее создают новые продукты. Партнерство с IBM позволит ускорить процесс внедрения инноваций в самых различных отраслях в глобальном масштабе», — уверен Крис Муди, вице-президент Twitter по стратегии данных.