Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10385
  комментариев: 3199

В России хотят создать национальный аналог Booking.com


В России может быть создан национальный сайт бронирования номеров в отелях. При этом Министерство культуры готово оказать финансовую помощь в этом проекте.

В России планируется создать национальную систему бронирования номеров в отелях. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на министра культуры РФ Владимира Мединского. «Планируется создание национальной системы бронирования. Мы ищем сейчас очень активно бизнес-партнеров, которые могли бы создать российский аналог Tripadvisor или Booking.com», — сказал Мединский на слушаниях в Общественной палате в Москве.

Глава министерства сообщил, что создание такой системы не входит в задачи государства, но, тем не менее, Минкультуры готово оказать в этом проекте финансовую помощь. «Бизнес как-то пока не особо этим занимается, а подобного рода сети бронирования, как Booking.com — к ним много претензий», — добавил он.

Помимо Tripadvisor и Booking.com в число крупнейших сайтов для бронирования номеров входят Agoda.com и Expedia.com. Существуют их аналоги на российском рынке — Ostrovok.ru и Oktogo.ru.

«Мы активно поддерживаем эту инициативу государства. Системы бронирования являются одним из ключевых сегментов интернет-бизнеса и с коммерческой точки зрения и с точки зрения национальной безопасности. В текущей политической обстановке этот сегмент должен контролироваться локальными компаниями», — прокомментировал CNews основатель и генеральный директор «Островок.ру» Сергей Фаге.

На сайте Ostrovok.ru указано, что посетители могут бронировать номера приблизительно в 300 тыс. отелях по всему миру, включая 3,4 тыс. отелей в России и ближайшем зарубежье. В компании работает около 130 сотрудников. Общий объем инвестиций на сегодняшний день составил около $50 млн. Компанию финансируют частные инвесторы, включая Юрия Мильнера и гендиректора Expedia Эрика Блэчфорда.

Oktogo.ru, в свою очередь, представляет около 350 тыс. гостиниц. Согласно официальным данным, ежемесячная аудитория сайта составляет 1 млн посетителей. Ежемесячная аудитория «Островок.ру» составляет 2 млн посетителей.

Недавно власти Италии предъявили сервисам TripAdvisor, Expedia.com и Booking.com претензии, обвинив их в обмане покупателей и наличии неформальных договоренностей с отелями, согласно которым ресурсы не публикуют наиболее выгодные предложения.


Источник: cnews.ru

  22 сентября 2014 935
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 5 и 16*:            


Хостеры (2472)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 21 и 9*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности