Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10384
  комментариев: 3195

«Яндекс» покупает рекламный сервис Adfox


«Яндекс» покупает технологическую рекламную платформу Adfox, предоставляющую решения крупным клиентам. Команда Adfox перейдет на работу в «Яндекс».

Поисковик «Яндекс» заявил о приобретении им технологической платформы Adfox, предназначенной для управления рекламой в интернете. Сумма сделки не раскрывается.

Представительница «Яндекса» Ася Мелкумова подчеркивает, что речь идет о покупке технологической платформы Adfox, а не компании-разработчика. Тем не менее, по ее словам, все сотрудники Adfox (почти 40 человек), включая исполнительного директора компании Никиту Пасынкова, получили предложение перейти на работу в «Яндекс». Там команда образует новое подразделение в рамках направления монетизации поисковика.

На основе платформы Adfox «Яндекс» совместно с новыми коллегами будет развивать решения для крупных ресурсов.

Приобретая платформу Adfox, «Яндекс» получает технологию и сервис для работы с премиальным сегментом интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах. Как правило, это сайты медиа-холдингов с собственной рекламной службой и собственными отношениями с рекламодателями, с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории.

Ранее у «Яндекса» не было готовых решений, рассчитанных на интересы и задачи крупных издателей, говорит Ася Мелкумова. Нынешняя сделка позволит «Яндексу» четче разделить свои направления работы: продолжить развивать инструменты для рекламодателей и отдельно развивать партнерские решения в рамках платформы Adfox.

По данным Adfox, компания сотрудничает с 12 из Топ-20 медиахолдингов России, обслуживает около 750 клиентов и обрабатывает около 1 млрд показов в сутки.

По словам Дмитрия Попова, руководителя Рекламной сети «Яндекса», у клиентов Adfox появятся новые возможности, например, они смогут монетизировать трафик через RTB «Яндекса» (аукцион в реальном времени), через сеть контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и пользоваться таргетингом по полу, возрасту, доходу и пр. с помощью разработанной в «Яндексе» технологии «Крипта».


Источник: cnews.ru

  10 сентября 2014 675
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 7 и 11*:            


Хостеры (2473)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 27 и 7*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности