Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10385
  комментариев: 3200

Facebook внезапно купила разработчика виртуальной реальности за 2 миллиарда долларов


Социальная сеть Facebook объявила о подписании обязывающего соглашения о покупке калифорнийской компании Oculus VR, специализирующейся на технологиях виртуальной реальности. В прессе данный шаг вызвал недоумение - сделка стала сюрпризом для наблюдателей.

Сумма сделки составит $2 млрд. Из них $400 млн будут выплачены денежными средствами, а остальная часть передана в виде 23,1 млн обыкновенных акций Facebook. Кроме того, Facebook обязуется доплатить $300 млн в виде денежных средств и акций в случае, если Oculus VR добьется определенных финансовых результатов.

Компания Oculus VR была основана в июле 2012 года Палмером Лаки (Palmer Luckey), проявляющим высокий интерес к виртуальной реальности. Деньги на свой стартап он собрал с помощью краудфандингового сайта Kickstarter.

Oculus VR получила внимание со стороны таких крупных участников рынка видеоигр, как Valve, Epic Games и Unity, и привлекла интерес в сфере венчурных инвестиций. В декабре прошлого года очередной раунд инвестиций в компанию возглавил известный в ИТ-сфере фонд Andreessen Horowitz, которому принадлежит доля и в самой Facebook.

Первым коммерческим продуктом Oculus VR обещает стать шлем виртуальной реальности Oculus Rift, который компания планирует выпустить через некоторое время.

Пока же Oculus VR принимает заказы на Development Kit - набор инструментов, в который входят шлем и внешняя камера, предназначенный для разработчиков приложений и позволяющий им создавать игры для Oculus Rift. В общей сложности компания продала 75 тысяч таких наборов стоимостью $350.

Нынешняя версия Development Kit - вторая. В ней компания попыталась учесть жалобы на первую версию, связанные с невысоким уровнем графики и запаздыванием изображения. Компания утверждает, что в новом шлеме задержка отсутствует, и пользователь видит изображение так же четко, как если бы он действительно находился в виртуальной среде.

В компании Oculus VR, которая ныне включает около 100 сотрудников, надеются, что их технологии найдут применение не только в индустрии видеоигр, но и в профессиональных областях: строительстве, медицине и т. д.

В Facebook планирует использовать технологии Oculus VR в коммуникациях и развлечениях различного плана, в образовании и других областях, отмечается в официальном сообщении.

"Мобильные телефоны - это сегодняшняя платформа. И мы намерены подготовить почву для появления новых платформ, - прокомментировал сделку основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). - Oculus имеет шанс изменить принципы нашего общения, того, как мы работаем и развлекаемся".


Источник: cnews.ru

  26 марта 2014 649
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 6 и 10*:            


Хостеры (2472)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 28 и 0*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности