Microsoft инвестировала в сервис Foursquare и будет пользоваться его данными
Microsoft вложила $15 млн в Foursquare и договорилась с геолокационным сервисом о доступе к его базе данных ресторанов, кафе, баров, магазинов и прочих заведений, планируя использовать эту информацию в Bing и мобильных устройствах на базе Windows.
Корпорация Microsoft договорилась с сервисом Foursquare о доступе к его базе геолокационных данных, содержащей свыше 60 млн записей и 5 млрд «чекинов», и использовании этих данных в своих продуктах и услугах, сообщает администрация Foursquare в официальном блоге.
Как рассказал один из основателей и генеральный директор Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley) в интервью Wall Street Journal, в рамках соглашения Microsoft также согласилась инвестировать в сервис $15 млн.
Соглашение о доступе к базе данных заключено на длительный срок, но на какой конкретно - Кроули не уточнил, как и финансовые условия сделки. Он добавил, что Microsoft намерена использовать данные в поисковике Bing, мобильных устройствах на платформе Windows и в различных сервисах.
База Foursquare содержит информацию о более чем 60 млн ресторанов, кафе, баров, магазинов и других заведений, которую регулярно вводят и обновляют свыше 45 млн пользователей сервиса, с помощью приложения на своем мобильном устройстве. Они оставляют фотографии и комментарии, которые видны другим пользователям. Как и другие социальные проекты, Foursquare позволяет формировать список друзей и следить за их статусами.
Сделка с Microsoft не носит эксклюзивный характер и не влияет на ранее заключенные договоренности Foursquare о предоставлении данных с другими партнерами, сказал Кроули. В то же время он подчеркнул, что сделка с Microsoft для них стала самой крупной за все время, имея в виду объем предоставляемой информации.
В декабре 2013 г. компания Foursquare получила $35 млн инвестиций от фондов DFJ Growth и Smallcap World Fund. С учетом нового вложения, со стороны Microsoft, общий объем инвестиций в проект достиг $121 млн. Стоимость компании в конце прошлого года оценивалась в $650 млн.
Добавим, что ранее Microsoft вкладывала средства и в другие социальные сети. В 2007 г. корпорация инвестировала $240 млн в Facebook. Сейчас софтверному гиганту принадлежит 1,6% самой популярной в мире соцсети.