Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10384
  комментариев: 3196

Музыкальный сервис Spotify приходит в Россию


Сервис трансляции музыки через интернет Spotify готовится к выходу в России: компания разместила первые вакансии для московского офиса, включая главу пресс-службы, главного бухгалтера и директора по работе с лейблами.

Шведский музыкальный сервис Spotify, основанный в 2006 г., готовится выйти на российский рынок, о чем свидетельствуют вакансии, опубликованные в социальной сети LinkedIn и на официальном сайте компании.

На официальном сайте Spotify вакансий на одну больше, чем в соцсети: глава пресс-службы, директор по работе с лейблами и главный бухгалтер. В LinkedIn значатся только первые две.

Вот что указано в описании вакансии директора по работе с лейблами: «Мы ищем активного первоклассного специалиста, который, работая в Москве, поможет нам развить партнерские взаимоотношения с российскими лейблами». Соискателю предлагается взять на себя ответственность за управление командой, разработку и исполнение региональной стратегии и т. д.

В круг обязанностей главы пресс-службы войдут: руководство отделом, планирование и реализация рекламных кампаний, общение с журналистами и т. д. В свою очередь, главному бухгалтеру предлагается возглавить финансовый отдел.

Spotify предлагает доступ к миллионам треков с компьютера, смартфона, плашета и других устройств. Можно выбирать треки произвольно, слушать любимые треки друзей и известных людей и создавать собственные радиостанции.

Пользоваться Spotify можно бесплатно - в обмен на просмотр рекламы. Платная подписка, отключающая рекламу, стартует с $5 в месяц. За $10 в месяц пользователь получает повышенное качество звука и возможность загружать треки на устройство.

Услуги Spotify доступны в 32 странах мира, в число которых Россия пока не входит. Слухи о скором запуске сервиса на российском рынке ходят с прошлого года.

В России Spotify предстоит конкурировать с «Яндекс.Музыкой» и «ВКонтакте». Зарубежные конкуренты - Last.fm, Pandora. По официальным данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет около 24 млн человек, из которых платными услугами пользуются 25%. С момента запуска Spotify выплатила правообладателям $500 млн.


Источник: cnews.ru

  31 января 2014 648
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 4 и 19*:            


Хостеры (2473)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 15 и 7*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности