Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10361
  комментариев: 2249

Российский Google уступил по выручке "Яндексу"


Выручка российского подразделения Google в 2009 году выросла на 57 процентов, составив 2,2 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 126,7 миллиона рублей, что в 4,5 раза больше показателей предыдущего года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные "СПАРК-Интерфакса".

Таким образом, выручка российского Google оказалась меньше дохода "Яндекса", который за год заработал 9,3 миллиарда рублей, в 4,2 раза. Чистая прибыль по РСБУ того же "Яндекса", согласно "СПАРК-Интерфакс", составила 2,476 миллиарда рублей. То есть, по сравнению показателями российской компании, чистая прибыль Google оказалась меньше почти в 20 раз.

Кроме того, по финансовым показателям Google уступил крупнейшему порталу Рунета, Mail.Ru, чья доля на рынке поиска сравнительно невелика. Выручка Mail.ru без учета их игрового бизнеса оказалась на 30 процентов выше выручки Google.

В Рунете Google является второй по распространенности поисковой системой. Согласно счетчику Liveinternet, в июле 2010 года "Яндексу" принадлежало 52,6 процента поискового рынка, Google - 33,7 процента, а Mail.Ru - 6,6 процента. На поиск по картинкам "Яндекса" и Google приходится еще 1 и 1,5 процента соответственно.

Источник: lenta.ru

  27 июля 2010 468
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 7 и 19*:            


Хостеры (2448)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 33 и 5*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности