Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10337
  комментариев: 3051

Под давлением пользователей Mail.Ru изменила скандальное лицензионное соглашение


Mail.Ru исключила из Лицензионного соглашения на использование хранилища "Облако@Mail.Ru" пункт, согласно которому компания получала права на использование загружаемого контента в любых целях. Изменения были внесены после многочисленных жалоб и нелестных отзывов в отношении компании. Об этом в своем аккаунте в соцсети Facebook объявила вице-президент Mail.Ru Group по стратегическим проектам Анна Артамонова.

20 декабря 2013 года компания запустила акцию, в рамках которой любой пользователь сервисов Mail.Ru может бесплатно и навсегда получить 1 ТБ пространства в облачном хранилище компании. Акция продлится до 20 января 2014 года.

Для сравнения, "Яндекс.Диск" изначально предлагает 3 ГБ, с возможностью увеличить пространство бесплатно до 10 ГБ. Dropbox предлагает 2 ГБ с большими возможностями как платного, так и бесплатного его увеличения. "Google Диск" предлагает бесплатно 15 ГБ, а за 1 ТБ компания Google просит по $50 ежемесячно.

Щедрое предложение от Mail.Ru вызвало повышенный интерес к ее сервису, и известный эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий в Twitter обратил внимание на п. 5.10 соглашения. Согласно ему, при загрузке контента в облако, компания Mail.Ru получает безвозмездное право на его использование и дальнейшее распространение этого контента в любых целях.

Это условие вызвало крайне негативный отклик в интернет-сообществе с учетом того, что аналогичные сервисы таких требований к своим пользователям не предъявляют. В условии соглашения Dropbox говорится прямым текстом, что компания не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. В соглашении на работу с "Яндекс.Диском" и "Google Диском" указано, что провайдер может пользоваться контентом и изменять его, но только в рекламных целях или в целях соответствия контента техническим требованиям.

В связи с этим появились предположения, что Mail.Ru в будущем каким-то образом планирует использовать загружаемый пользователями контент, имеет какие-то далеко идущие планы, связанные с ним.

Анна Артамонова опровергла эти предположения. "Хочу заверить всех, кто волновался: планов использовать ваш контент "в любых целях" нет. Пункт появился в ЛС (лицензионном соглашении. - Прим.) исключительно по причине любви юристов к перестраховке и невнимательности продуктового менеджера, который на слово поверил, что "это нормально и так у всех". Этот пункт (и на самом деле еще несколько странноватых) поправлен и теперь звучит, как "5.10. Лицензиат предоставляет Лицензиару право использовать Контент исключительно для целей функционирования Сервиса необходимым для это способом"".


Источник: cnew.ru

  28 декабря 2013 534
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 6 и 14*:            


Хостеры (2435)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)


Лучшие новости

Самые читаемые новости

Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 40 и 9*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности