Американское аэрокосмическое агентство NASA "покорило" еще одну социальную сеть — к аккаунтам в Facebook, Twitter, Google+, Flickr и Foursquare добавился аккаунт в сети Instagram.
"Мы постоянно ищем способы расширить наше портфолио в социальных сетях и включить в него инструменты, которые наилучшим образом смогут рассказать историю исследований и открытий NАSА. В Instagram есть множество увлеченных пользователей, которые хотели бы увидеть новые захватывающие фотографии. Мы полагаем, что у нас есть некоторое количество самых "цепляющих" фото на этой планете и за ее пределами", — сказала пресс-секретарь NASA Лорен Уорли (Lauren Worley).
Первый пост NASA в Instagram посвящен предстоящему запуску лунного зонда LADEE, который запланирован на утро субботы.
Мобильный сервис Instagram принадлежит крупнейшей в мире социальной сети Facebook и позволяет пользователям создавать фотографии и видео, накладывать на них фильтры, а также распространять их через свой сервис и другие социальные сети.
Ранее NASA обзавелось аккаунтами в Twitter, Facebook, Google+, YouTube, Flickr, Foursquare, Reddit и в ряде других сетей. Помимо "общего" аккаунта NASA, в Instagram появились аккаунты Центра космических полетов имени Годдарда и исследовательского центра имени Эймса.