После месяца ежедневных публикаций различных вариантов нового логотипа, Yahoo! сегодня ночью представила изображение победителя своеобразного конкурса начертаний своего фирменного символа.
Кампания "30 Logos In 30 Days" (30 логотипов в течение 30 дней) является частью плана нового исполнительного директора Мариссы Майер (Marissa Ann Mayer) по возрождению бренда. С общего согласия было решено "освежить" логотип, сохранив привычный цвет и непременный восклицательный знак.
Yahoo! не единственная из технологических гигантов, кто решил отказаться от прежнего начертания фирменного знака в этом году. За это время успели представить новые лого такие компании, как Motorola, eBay и Microsoft. Совсем недавно видеохостинг YouTube тоже начал использовать для своих приложений другой логотип.
В коротком
видеоролике Yahoo! рассказала о конструкции нового лого.
"Мы хотели, чтобы логотип, оставшись верным своим корням (причудливый, фиолетовый, с восклицательным знаком), к тому же, охватывал эволюцию нашей продукции", — сообщается на сайте интернет-компании.