Apple купила еще один стартап, который поможет усовершенствовать карты компании
Как стало известно, в один день Apple сделала сразу две покупки, направленные на развитие ее картографического сервиса. Производитель iPad поглотил краудсорсинговый стартап Locationary, базирующийся в канадском Торонто, и американский сервис Hopstop, предлагающий маршруты передвижения пешком, на велосипеде, в автомобиле или на метро по всему миру.
Locationary занимается сбором и систематизацией данных о «точках интереса»: ресторанах, гостиницах, достопримечательностях и т.д. Компания располагает большой базой данных и имеет ряд преимуществ перед конкурентами – глобальный охват и выдачу только актуальной информации. iOS-приложение Hopstop, в свою очередь, позволяет проложить городской маршрут на метро, автобусе, такси, велосипеде или пешком. Информация собрана для 600 городов в США, Канаде, Европе, Австралии и Новой Зеландии.
Официально Apple никак не комментирует поглощения. Хотя в Купертино косвенно подтвердили последние сделки, заявив, что время от времени компания приобретает небольшие стартапы, но не обсуждает эти покупки.
«Иногда Apple покупает небольшие технологические компании, но мы, как правило, не обсуждаем эти поглощения и планы по развитию», – заявил пресс-секретарь Apple Стив Доулинг.
В последнее время американская корпорация активно развивают картографический сервис. Однако пусть и постоянно совершенствуемый, он до сих пор далек от идеала. Новые поглощения Apple позволят вывести фирменные карты на iPhone, iPad и Mac на новый уровень.