Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10385
  комментариев: 3200

Panasonic, Sanyo и LG признались в ценовом сговоре


Один из крупнейших мировых производителей бытовой техники и электроники Panasonic и принадлежащая ему Sanyo Electric признали себя виновными в ценовом сговоре. Общая сумма штрафа, грозящего компаниям, превышает 55 миллионов долларов.

Как передает Reuters, обвинения Panasonic, Sanyo Electric, а также LG Chem предъявило Министерство юстиции США.

Так, японский электротехнический гигант признался в фальсификации цен на стеклоочистители, переключатели и датчики угла при реализации в США и других странах. Как отмечается, данные автокомплектующие были проданы компаниям Toyota, Honda, Mazda и Nissan.

В свою очередь Sanyo Electric и LG Chem, крупная химическая фирма Южной Кореи, признали себя виновным в сговоре, касающемся цен цилиндрических литий-ионных аккумуляторных батарей, используемых в ноутбуках.

Panasonic согласилась выплатить штраф в размере около 45,8 миллионов долларов. Sanyo заплатит 10,7 миллионов долларов, а LG Chem оштрафуют на 1,1 миллион долларов.

Кроме того, свою вину в нарушении антимонопольного законодательства по комплектующим для автомобилей признали десять компаний.

Отметим, что ранее Panasonic уже штрафовали за участие в картельном сговоре. Так, в декабре 2012 года Еврокомиссия наложила на коропорацию штраф в 157,5 миллионов евро.

По данным расследования ЕК, с 1996г. по 2006г. действовали два картельных сговора: на рынке цветных телеэкранов с электронно-лучевой трубкой (CRT-экраны) и на рынке компьютерных CRT-мониторов. Всего тогда ЕК оштрафовала шесть крупных производителей электроники на рекордную сумму в 1,47 миллиарда евро.

В декабре 2009 года Panasonic приобрела производителя электроники Sanyo Electric и консолидировала его в свою группу.
В последние годы японские производители потребительской электроники испытывали трудности. Убытки обусловлены потерями подразделений по производству жидкокристаллических панелей (LCD-мониторов) на фоне снижения спроса на них.


Источник: rbcdaily.ru

  20 июля 2013 621
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 5 и 14*:            


Хостеры (2472)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 21 и 3*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности