Компания Pew Research представила статистические выкладки, в которых отражены возрастные категории пользователей социальных сетей. Как оказалось, в прошлом году возраст почти 94% пользователей Facebook составлял от 12 до 17 лет, что на 1% больше, чем в 2011 году. И все же, по мнению Pew Research, популярность сети постепенно снижается, так как пользователям приходится тратить на нее слишком много времени, а предметом общения все чаще становятся несущественные вещи.
В то же время, Twitter показал положительную динамику привлечения молодой аудитории. В 2011 году им пользовались 12% школьников, а в 2012 году этот показатель увеличился до 26%. Вполне возможно, что пользователи начинают уставать от нахлынувшего на них разнообразия в виде богатого функционала социальных сетей и хотят быстрее получать тот результат, который их интересует, без того, чтобы тратить свои силы на лишние манипуляции с интерфейсом. По мнению некоторых тинэйджеров, Twitter и Instagram полностью берут на себя главные функции Facebook, но пользоваться ими гораздо удобнее.
Аналитики отметили и тенденцию растущей ответственности по отношению к своим персональным данным, которые пользователи оберегают с большей тщательностью, не открывая доступ к аккаунтам с такой легкостью, как это было раньше. Вместе с тем, молодые люди все же более активно делятся своими реальными контактными данными, что вполне объяснимо, так как потребность в общении, наверное, самое важное для подростков.