Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10385
  комментариев: 3199

Социологи с помощью Facebook составили картину "эволюции" мужчин и женщин


Социологи при помощи социальной сети Facebook выяснили, почему мужчины и женщины одного возраста часто не могут найти общий язык. Дело в том, что одни и те же интересы привлекают представителей противоположного пола в разном возрасте, говорится в исследовании, которое подготовила компания Wolfram Alpha Personal Analytics. Специалисты основывались на статусах в соцсети и графе "интересы".

Результаты показали, что в большинстве случаев женщины раньше мужчин проявляют интерес к тем или иным сферам. Например, женщины начинают активно читать художественную литературу в в среднем 22 года, мужчины только в 50. О своем здоровье слабая половина интенсивно заботится, начиная с 43 лет, их партнеры лишь с 54 лет. Фитнесом женщины особенно увлекаются с 34-летнего возраста, а мужчины - с 45 лет. Даже техника заинтересовывает женщин раньше, чем представителей противоположного пола - в 22 года, в поле внимания мужчин эта тема попадает в 34 года, пишет The Daily Mail.

Единственный преимущественно мужской интерес - это спорт. Представители сильного пола занимаются им, начиная с 14 лет, а женщины - с 48. Однако есть темы, которые актуальны для представителей обоего пола в одном и том же возрасте. Например, мода волнует и тех, и других с 16 лет, а политика и погода - с 60. В какой-то степени сближает и тема животных: женщины начинают заботиться о домашних питомцах в 37 лет, в то время как мужчины всего на шесть лет позже.

Несмотря на то, что женщины опережают представителей противоположного пола по показателям "заинтересованности", их увлечения более поверхностны и быстро уступают место другим занятиям. Мужчины же, наоборот, привыкли во всем доходить до самой сути. "Мужчины говорят о спорте и технологиях больше, чем женщины, и как ни странно, они также больше знают и о телевидении, кино и музыке", - сказал Стивен Волфрам, социолог, возглавивший проект.

Ученые уверены, что полученные данные помогут им отобразить, как меняется "настроение" общества. "Это удивительно, насколько статистика из соцсетей помогла нам пронаблюдать картину эволюции типичных человеческих интересов", - сказал Волфрам.


Источник: newsru.ru

  20 мая 2013 644
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 6 и 16*:            


Хостеры (2472)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 35 и 8*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности