Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10356
  комментариев: 2242

Microsoft поменяет логотипы Skype, Xbox и Bing


Microsoft продолжит менять внешний вид своих продуктов, добиваясь единообразного дизайна по всей линиейке. На очереди - Skype, Xbox, Bing и Yammer. В результате ребрендинга принадлежность продукта к Microsoft должна узнаваться, даже если на нем не будет логотипа.

В ближайшее время Microsoft поменяет логотипы Skype, Xbox и поисковика Bing. Изменения также коснутся деловой социальной сети Yammer. В конечном счете все ключевые продукты софтверного гиганта будут объединены единым графическим стилем, сообщает The Verge.

Напомним, что самый популярный в мире VoIP-сервис Skype редмондский гигант приобрел в октябре 2011 г. за $8,5 млрд, а корпоративную социальную сеть Yammer - в 2012 г., за $1,2 млрд. Yammer представляет собой своего рода Facebook для общения сотрудников компаний. Согласно официальным данным, сетью Yammer пользуется более 80% участников списка Fortune 500.

В процессе трансформации Microsoft полностью изменит свой имидж, заявили на прошедшем в Норвегии мероприятии глава по дизайну Microsoft Windows Phone Альберт Шум (Albert Shum) и Тодд Симмонс (Todd Simmons), исполнительный творческий директор нью-йоркского консалтингового агентства Wolff Olins.

На мероприятии был продемонстрирован новый логотип Bing - в виде бумажного самолета. «Сейчас мы находимся в процессе создания логотипов для Bing, Skype, Yammer и Xbox. Другие марки тоже будут переработаны», - заявил Симмонс.

Коллеги подчеркнули, что они «создают имидж Microsoft заново». Дизайнеры намерены сделать упор на трех составляющих обновленного бренда - людях, доступности и выборе.

На сегодняший день большинство людей в мире воспринимают Microsoft как крупную компанию, выпускающую продукты, рассказали ведущие конференции. Целью Шума и Симмонса является сделать так, чтобы люди меньше думали о самой Microsoft и больше - о ее продуктах и людях, которые пользуются этими продуктами.

Кроме того, важной задачей их работы является сделать так, чтобы продукция Microsoft узнавалась, даже если на ней не будет логотипа.

Симмонс привел в качестве примера известного производителя спортивной одежды и обуви Nike. «Когда вы видите товар Nike, вы сразу это чувствуете. В них есть что-то «найковское». Вам даже не нужно видеть логотип, вы и так можете догадаться, кто является его производителем», - сказал он. В случае с Microsoft дизайнеры планируют проделать то же самое, используя единообразный плоский графический дизайн и унифицированные цвета во всех продуктах софтверного гиганта.

Добавим, что консалтинговое агенство Wolff Olins уже более года занимается ребрендингом Microsoft - с тех пор были изменены логотипы самой корпорации и операционной системы Windows. Новому стилю также соответствуют Office и Windows Phone.


Источник: cnews.ru

  30 апреля 2013 643
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 1 и 11*:            


Хостеры (2444)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 19 и 5*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности