Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10357
  комментариев: 2247

МегаФон борется против мобильных мошенников: итоги первого полугодия


ОАО «МегаФон» подводит первые итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством и анонсирует дальнейшие планы по противодействию незаконному использованию ресурсов мобильной связи. По итогам первого шестимесячного этапа программы количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов МегаФона, снизилось в четыре раза.

Стремясь пресечь действия злоумышленников, компания «МегаФон» с начала 2010 года реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством. Среди основных направлений - ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений. В частности, в июне 2010 года МегаФон запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам - портал stopfraud.megafon.ru. Оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). Также МегаФон запустил бесплатную услугу «Мобильный прайс», позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер.

В январе-июне 2010 года Департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» было отработано около 44 тысяч инцидентов. В их числе более 2500 жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов. В рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством МегаФон активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, работающими на территории Российской Федерации.

В целом, по итогам шести месяцев 2010 года, количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в «МегаФон», снизилось в четыре раза. Динамика инцидентов с premium-номерами за полгода снизилась в полтора раза.

«МегаФон намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Мы уверены, что только активные и скоординированные усилия всех заинтересованных сторон и внедрение передовых технологий для борьбы со злоумышленниками способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников», - говорит Сергей Хренов, Начальник Департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон».

Источник: km.ru

  19 июля 2010 525
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 3 и 17*:            


Хостеры (2446)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)


Лучшие новости

Самые читаемые новости

Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 13 и 2*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности