Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10337
  комментариев: 3048

В Facebook стали возможными прямые ответы на комментарии


Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает возможность отвечать на комментарии напрямую их авторам, а также развивать ветки дискуссий под публикациями, сообщается в корпоративном блоге Facebook для медиакомпаний.

До сих пор комментарии на Facebook публиковались единой лентой, однако новый функционал позволит отвечать на комментарий лично его автору, что призвано сделать общение с читателями Facebook-страниц более персонализированным. Похожая функция уже работает в российской соцсети "ВКонтакте". Серии ответов будут объединяться в отдельную ветку дискуссии, что позволит читателям быстрее находить релевантные для себя обсуждения - подобное решение реализовано на блогхостинге LiveJournal.

Наиболее активные ветки обсуждений будут перемещаться выше остальных комментариев под записями. Для каждого пользователя ветки могут сортироваться по-разному в зависимости от того, вовлечены ли в дискуссию его друзья, насколько активны участники обсуждения и есть ли в ветке спам. Функцию ранжирования комментариев Facebook тестировала еще с ноября прошлого года, размещая наиболее популярные отклики выше остальных.

Новый формат комментариев доступен для публичных страниц компаний (Pages), а также для пользовательских профилей с более чем 10 тысячами подписчиков. Сейчас подключить его можно в настройках, однако к 10 июля на этот формат должны будут перейти все публичные страницы. Изначально функционал будет доступен только в версии Facebook для настольных компьютеров, однако в будущем соцсеть планирует запустить его и в мобильных продуктах.

По словам разработчиков, новый формат комментариев можно использовать для тематических дискуссий, открытых сессий вопросов-ответов, сбора рекомендаций, опросов и так далее. С его помощью Facebook, аудитория которой превышает миллиард пользователей, сможет продвигать наиболее интересный и привлекающий внимание контент, а также стимулировать более активное обсуждение публикаций на официальных страницах.


Источник: rian.ru

  27 марта 2013 823
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 1 и 16*:            


Хостеры (2435)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)


Лучшие новости

Самые читаемые новости

Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 31 и 7*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности