Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10357
  комментариев: 2245

DataHouse.ru снимет ограничение на соотношение российского/зарубежного трафика для услуг размещения и аренды сервера


Сеть центров хранения и обработки данных DataHouse.ru (входит в Группу компаний «Филанко») с 1 августа 2010 г. снимет ограничение на соотношение российского/зарубежного трафика при предоставлении услуг размещения и аренды сервера.

Проект DataHouse.ru был запущен в 2006 г., и в ближайших планах компании — создание собственной территориально-распределенной сети дата-центров DataHouse.ru, пользователям которой будет предоставляться единый набор услуг. Сегодня работают дата-центры DataHouse.ru в Москве и Петербурге, а также ведется завершающая стадия строительства дата-центра в Красноярске. На данный момент дата-центры обслуживают более 2 тыс. клиентских серверов, говорится в сообщении «Филанко».

Оператором связи в дата-центрах является CityTelecom.ru (он, как и DataHouse.ru, входит в группу компаний «Филанко»). На сегодняшний день CityTelecom.ru присутствует на основных российских и зарубежных площадках обмена трафиком, таких как Spb-IX (Санкт - Петербургский Internet Exchange), MSK-IX (Московский Internet Exchange), DE-CIX (German Internet Exchange), AMS-IX (Amsterdam Internet Exchange), Netnod-IX (Netnod Traffic Exchange) и многих других.

По информации компании, наиболее популярная модель предоставления услуг размещения и аренды сервера среди клиентов DataHouse.ru — это абонентская плата, включающая обслуживание сервера и безлимитный трафик. В такой модели трафик не ограничен, однако если зарубежный трафик превышает трафик из России, клиенту приходится оплачивать каждый зарубежный гигабайт сверх указанного соотношения. «Такое ограничение сегодня уже является пережитком, — заявила Марина Коркина, руководитель проекта. — Мы приняли решение отказаться от него, так как многие российские интернет-проекты сегодня ориентированы не только на пользователей, живущих в нашей стране, но и на жителей всей планеты. Теперь наши клиенты могут не беспокоиться, когда видят увеличение количества зарубежных обращений к своему ресурсу, ведь им не придется за это платить дополнительно. Мы считаем этот шаг необходимым и уверены, что вскоре многие компании, оказывающие услуги collocation и dedicated, поступят так же».

Источник: cnews.ru

  15 июля 2010 676
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 3 и 18*:            


Хостеры (2446)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 18 и 0*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности