Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10378
  комментариев: 2684

Оффшоринг - выгодно, но тяжело


Развивающиеся страны выигрывают от аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), которые отличает "относительно хорошее качество" по местным меркам, однако индустрия должна предпринять шаги для улучшения условий труда работников. Об этом говорится в исследовании "Оффшоринг и условия труда при удаленной работе" организации International Labour Organization.

Многие компании в разных странах, таких как США и Великобритания, практикуют аутсорсинг call-центров и других видов офисных работ в страны с низкой заработной платой - Индию, Филиппины, Бразилию и т. п. Часто людям в таких странах из-за разницы во времени приходится работать ночью.

Сотрудникам такая работа выгодна, поскольку их зарплаты значительно превышают средние по стране. Как отмечается в докладе, в Индии зарплата в сфере BPO почти вдвое выше средней зарплаты в других отраслях экономики. На Филиппинах сотрудники BPO зарабатывают на 53% больше, чем рабочие этого же возраста в других отраслях.

Однако в ILO отметили и обратную сторону этой медали, которая все чаще вызывает опасения социальных работников и профсоюзов в Индии, а именно тяжелые условия труда в BPO-компаниях. Сотрудники работают в условиях повышенной нагрузки, высоких требований и многочисленных правил и процедур, за исполнением которых следят с помощью электронных средств. От сотрудников часто требуется выполнять неприятную работу, такую как общение с капризными клиентами по телефону.

В Индии и Филиппинах профсоюзы пытались провести коллективные переговоры в BPO-индустрии, но пока безуспешно. "На Филиппинах нам не удалось провести коллективные переговоры по call-центрам и другим BPO-компаниям", – говорит Анна Фос, руководитель исследовательского отдела Конгресса профсоюзов Филиппин. Она добавила, что рабочие таких компаний часто не вступают в профсоюзы, потому что боятся репрессий со стороны работодателей. Сами же работодатели часто не заинтересованы в создании профсоюзов BPO-рабочих.

Исследователи и профсоюзы рекомендуют правительствам и компаниям предпринять конкретные меры для улучшения условий труда сотрудников BOP-компаний, их здоровья и безопасности работы в ночное время. Они советуют пересмотреть некоторые рабочие процессы, особенно в call-центрах, а также помочь им улучшить взаимодействие с руководством фирм.

Источник: astera.ru

  15 июля 2010 588
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 5 и 13*:            


Хостеры (2465)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 14 и 2*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности