Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10357
  комментариев: 2244

Топ-менеджеры японских и корейских сборщиков ПК констатируют слабый спрос на Windows 8.


Компания Fujitsu, один из крупнейших мировых поставщиков ПК, не выполнит годовой план по их поставкам: Агентство Bloomberg цитирует главу Fujitsu Масами Ямамото (Masami Yamamoto), который заявил, что за нынешний финансовый год, который завершится 31 марта 2013 г. вендор сумеет продать лишь 6 млн компьютеров против 7 млн запланированных.

Причиной рыночного провала Ямамото назвал слабый спрос на операционную систему Microsoft Windows 8. Помимо этого, признает он, на продажах ПК сказалось вызванное финансовым кризисом снижение спроса на продукцию в Европе.

«Я без оптимизма смотрю на индустрию ПК», - приводит слова японского аналитика рынка Йошихишу Тойосаки (Yoshihisa Toyosaki) Bloomberg, - «Ставка производителей ПК на Windows 8 не удалось, поскольку клиентов у них отбирают более дешевые планшеты».

Заявление главы Ямамото - не первый выпад вендоров против Windows 8, которая, как ожидалось, сумеет выступить катализатором слабеющего рынка ПК. Так, президент Acer Джим Вонг (Jim Wong) в интервью Digitimes заявил о том, что Windows 8 медленно принимается потребителями.

Еще раньше, в конце ноября, финдиректор Asus Дэвид Чан (David Chang) констатировал, что «спрос на Windows 8 никак нельзя назвать хорошим».

Объясняя причины не блестящего старта Windows 8, президент Acer Джим Вонг подчеркнул, что распространение ОС сдерживается ее новым интерфейсом, и что скорее всего, положение могло бы выправиться после широкого распространения ПК с сенсорными экранами.

Впрочем, не все международные ПК-вендоры разделяют пессимизм японских и корейских производителей в отношении новой ОС Microsoft.

В частности, Майкл Делл (Michael Dell), основатель и глава компании Dell утверждает, что, в частности, на рынке США в середине декабря спрос на устройства с Windows 8 был сильным.

Сама Microsoft устами своего главы Стива Балмера (Steve Ballmer) приводит данные, по которым за первый месяц после запуска Windows 8 было продано 40 млн лицензий на ОС, что выше продаж Windows 7 в тот же период.


Источник: cnews.ru

  3 января 2013 493
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 5 и 20*:            


Хостеры (2445)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 25 и 2*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности