Adobe купила социальную сеть для людей творческих профессий Behance
Компания Adobe Systems объявила о покупке Behance — социальной сети для людей творческих профессий с числом пользователей свыше 1 млн, позволяющей размещать свои работы в онлайн-портфолио. Adobe планирует интегрировать возможности сообщества Behance с сервисом Creative Cloud, предоставив, таким образом, членам сообщества возможности создавать контент, получать отзывы, демонстрировать свои работы с помощью различных устройств и др. Условия сделки в компании не раскрывают.
Отметим, что Creative Cloud обеспечивает доступ к приложениям Adobe по подписке, предоставляя инструменты для обмена контентом через интернет и синхронизации между несколькими настольными ПК, планшетами и смартфонами, а также возможность хранить данные на сервере Adobe (в облачном хранилище).
По словам Дэвида Вэдвани (David Wadhwani), старшего вице-президента и генерального управляющего подразделения Digital Media в Adobe, Behance сыграет ключевую роль в стратегии Adobe по созданию открытого творческого сообщества, располагающего к сотрудничеству и взаимодействию.
Отметим, что всего на данный момент на платформе Behance размещено свыше 3 млн проектов, которые только за последние 30 дней получили свыше 90 млн просмотров. Сегодня Behance предоставляет творческим личностям не только возможность обменяться опытом и завести полезные знакомства, но также широко продемонстрировать свои навыки и таланты и найти подходящую работу.