После появления в Сети первого официального подтверждения дефекта антенны iPhone 4, на сайте Apple началось живое, но короткое обсуждение этой новости.
Длилось оно очень недолго – модераторы форума быстро принялись удалять буквально каждое упоминание об этом. Примечательно, что компания далеко не впервые реагирует на критику в адрес своих продуктов подобным образом.
Вчера авторитетный журнал Consumer Reports, принадлежащий Союзу потребителей США, опубликовал результаты своего тестирования. В целом аппарат показал себя на достойном уровне, однако редакция посоветовала воздержаться от его покупки. Причиной тому, естественно, стал неудачный дизайн антенны.
Напомним, что Apple все еще отстаивает свою позицию, согласно которой эта проблема – программного характера и пообещала выпустить в скором времени заплатку, которая, на самом деле, просто «замаскирует» недостаток, но не устранит его.
Кроме того, компания винила в этой проблеме оператора AT&T, эксклюзивного ритейлера нового iPhone. Отчет же Consumer Reports опроверг эти обвинения, подтвердив свои слова фактами.
Что ж, эпопея с браком iPhone 4 продолжается и, видимо, будет длиться до тех пор, пока производитель не признает свою ошибку и не предпримет действительно эффективные действия по ее устранению. А такой поворот событий очень маловероятен...