Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10337
  комментариев: 2760

Оpera Software испытает на России новый музыкальный сервис


Оpera Software запускает музыкальный проект, ориентированный на пользователей мобильного браузера Opera Mini для смартфонов и обычных мобильников, сообщают "Ведомости". Opera рассматривает Россию как один из своих ключевых рынков, поэтому новый сервис будут продвигать сначала здесь, а потом уже, если он окажется востребованным, начнут думать над его запуском в других странах.

По словам директора по развитию бизнеса Opera в России и СНГ Артема Зиновьева, работать сервис будет по модели подписки: примерно за 150 рублей в месяц можно будет без ограничений скачивать музыку из каталога, насчитывающего более 2 млн записей - как российских, так и зарубежных правообладателей. Пользователям других браузеров сервис тоже будет доступен, однако пользователи iPhone не смогут скачивать музыку (из-за ограничений операционной системы iOS) - только слушать ее в режиме стриминга.

Техническое обслуживание музыкального магазина Opera и очистку авторских и смежных прав возьмет на себя глобальный партнер - Rights Communications. Ее управляющий партнер Николай Окороков, не раскрывая деталей, рассказал изданию, что, по прогнозам, к концу 2013 года у проекта будет не менее 1,5 млн активных пользователей. По некоторым данным, 15-25% от стоимости трека будут отчисляться российским лейблам, 30-40% - западным, 50% получат мобильные операторы.

В настоящее время Opera ведет переговоры с российскими операторами о включении музыкального сервиса в тарифные планы. Оператор, пошедший на такое соглашение, привлечет к себе молодежную аудиторию, на которую и рассчитан сервис, - таким образом, проект будет выгоден для обеих сторон.

Гендиректор пока не подписавшей договор с Opera компании "Гала рекордз / EMI" Александр Блинов одобрил появление новых участников на российском рынке легального контента, однако, по его мнению, важно, чтобы их бизнес-модель была выгодна правообладателям.

Одна из проблем запуска в России подобных проектов - отсутствие у россиян привычки скачивать легальную музыку за деньги. По словам руководителя сервиса "Яндекс.Музыка" Константина Воронцова, рынок только начал развиваться, и такие сервисы требуют инвестиций, которые могут окупиться только в перспективе.


Источник: newsru.ru

  21 ноября 2012 519
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 1 и 19*:            


Хостеры (2430)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 38 и 4*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности