Социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn вновь стала прибыльной, пишет The Wall Street Journal (WSJ). В III квартале 2012 г. компания получила $2,3 млн чистой прибыли против $1,6 млн убытка за тот же период прошлого года.
Выручка LinkedIn в III квартале выросла на 81% до $252 млн. Социальной сети все-таки удается наращивать показатели на фоне финансовых неудач других публичных интернет-компаний, отмечает WSJ.
LinkedIn ожидает, что по итогам 2012 г. ее выручка составит $939-944 млн. Прогноз чистой прибыли — $202-204 млн. После публикации квартальных результатов котировки LinkedIn на внебиржевых торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) выросли на 8,56% до $116 за акцию.
LinkedIn сообщила, что за минувший квартал число ее подписчиков выросло со 175 млн до 187 млн пользователей. В III квартале 2011 г. число пользователей этой соцсети составляло 131 млн. По словам представителя LinkedIn, благодаря новому дизайну главной страницы соцсети трафик вырос на 60%. Выручка от услуг, продаваемых премиальным пользователям, выросла на 74% до $49,6 млн по сравнению с III кварталом 2011 г. А выручка от продажи рекрутинговых сервисов удвоилась за тот же период до $138,4 млн.
LinkedIn стала первой из интернет-компаний "новой волны", ставших публичными за последние два года. LinkedIn провела IPO в мае 2011 г., разместив 7,84 млн акций, исходя из оценки всей компании в $4,25 млрд ($45 за акцию). Компания и ее акционеры привлекли во время IPO $352,8 млн. В первый же день торгов котировки LinkedIn выросли на 91%. После этого известный венчурный инвестор и миноритарий LinkedIn Питер Тиль обвинил организаторов IPO в том, что они недооценили компанию.
Другим интернет-компаниям, проведшим IPO в 2011-2012 гг., повезло меньше. Разработчик игр для социальных сетей Zynga, сервис интернет-скидок Groupon и крупнейшая соцсеть Facebook удачно разместились, но вскоре их котировки рухнули.