Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10337
  комментариев: 2803

За 2012 г. мобильная аудитория Рунета выросла на 51%


WapStart и Openstat объявили о результатах исследования «Мобильная аудитория Рунета», проведенного совместно двумя компаниями в сентябре-октябре 2012 г.

Компании инициировали исследование, чтобы, очертить глобальные тенденции в качественных и количественных характеристиках мобильной аудитории и на основе этих данных, оценить рекламный потенциал мобильной среды.

В исследовании использована, со стороны Openstat – агрегированная статистика посещений примерно 400 тыс. сайтов, со стороны WapStart – данные о рекламных кампаниях на мобильных сайтах и в приложениях общей емкостью порядка 2 млрд показов в месяц.

По мнению WapStart и Openstat, результаты исследования показали, что удобство мобильного интернета в решении ежедневных задач уже оценили многие пользователи в России. Объем мобильной аудитории приближается к 35 млн человек, что составляет почти 44% от всего населения страны. При этом число мобильных посетителей год от года прогрессивно увеличивается – прирост в 2012 г. почти 51%.

В WapStart и OpenStart уверены, что мобильный Рунет станет массовым рекламным каналом.

По результатам исследования выяснилось, что число пользователей мобильного интернета в Рунете составляет более 34,5 млн. Средняя продолжительность визита на мобильной площадке составляет порядка 5 минут. При этом показатели мобильной активности следующие: 3,74 просмотров за визит; пользователь уходит с сайта, просмотрев 1 страницу с вероятностью 53,59%.

За этот год доля мобильных устройств Apple в общем интернет трафике выросла с 23 до 34%, доля Nokia уменьшилась с 40 до 23%, доля Samsung выросла с 5 до 14%. Самые распространенные мобильные провайдеры – «МТС», «Мегафон» и «Билайн». Операционная система, которая установлена на большинстве мобильных устройств - iOS.

Практически все браузеры мобильных устройств в настоящее время поддерживают cookies, а это значит, что рекламодатели смогут точнее таргетировать целевую аудиторию, тем самым повышая эффективность рекламных кампаний.

Количество мобильных устройств, способных воспроизводить HTML5 multimedia по сравнению с предыдущим годом увеличилось в два раза, таким образом, более 50% мобильных устройств в настоящее время способны корректно отображать современный интерактивный рекламный формат Rich-Media.

Доля бразуеров мобильных устройств, использующих proxy-сервер, за последний год снизилась с 60 до 40%, а это значит, что рекламодателям с каждым годом открывается все больше возможностей идентификации и таргетирования целевой аудитории.

Самая высокая доходность от мобильной рекламы на iOS устройствах. Цена клика в крупнейшей российской сети мобильной рекламы WapStart с таргетингом на производителя Apple составляет сегодня порядка 5 руб.

Наибольшая рекламная восприимчивость – некий прайм-тайм мобильной рекламы – выходные и вечер в будни. Возрастание рекламной восприимчивости в эти периоды достаточно ощутимое, на 5,83%.

Самый высокий CTR и доходность демонстрируют мобильные устройства, которые для выхода в интернет, используют немобильных провайдеров – «Акадо», «onLime», «Корбина».


Источник: cnews.ru

  30 октября 2012 556
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 1 и 13*:            


Хостеры (2430)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 18 и 5*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности