Более 120 тыс. граждан России уже зарегистрировались на портале госуслуг
Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» принял и обработал более 120 тыс. заявок граждан России на регистрацию в «Личном кабинете» портала государственных услуг (gosuslugi.ru). Такое количество заявок поступило за первые три месяца (с 1 апреля по по 1 июля) работы сервиса «Личный кабинет» на этом портале, говорится в сообщении оператора.
Более 90 тыс. пользователей, подавших заявку на регистрацию, уже активировали свои учетные записи в «Личном кабинете», то есть стали авторизованными пользователями портала. В настоящее время авторизованные пользователи могут через портал не только получать справочную информацию о предоставлении органами госвласти более 360 услуг, но и направлять электронные заявления на предоставление госуслуг в электронном виде.
Как отмечается, возможность направлять электронные заявления на сегодняшний день доступна для 49 госуслуг, в числе которых, например, подача налоговых деклараций и лицензирование целого ряда видов деятельности. Для трех услуг, оказываемых ФМС России, в том числе, оформление загранпаспорта, используя «Личный кабинет», можно не только подать заявку, но и получать информацию о статусе предоставления соответствующей государственной услуги.
Четыре услуги, в числе которых «Информирование о наличии административных правонарушениях в области дорожного движения» (предоставляется ГИБДД МВД РФ), можно получить с помощью портала в электронном виде.
Неавторизованные пользователи портала могут получать только общую справочную информацию о порядке предоставления услуг органами федеральной, региональной или муниципальной власти, копировать бланки соответствующих заявлений для последующего заполнения, а также получать услуги, не требующие однозначной идентификации пользователя.
По данным «Ростелекома», ежемесячно портал государственных услуг посещают от 200 до 700 тыс. пользователей, которые выполняют от 2 до 7 млн просмотров его страниц.