Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10356
  комментариев: 2235

"Живой Журнал" откажется от баннеров: тщеславие блогеров более доходно


"Живой Журнал" в ближайшее время ждут перемены, об этом на пресс-конференции рассказал руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов.

В ближайшее время "ЖЖ" откажется от классической медийной рекламы, баннеров в дневниках пользователей. "Концепция очень простая: дневник пользователя - это дневник пользователя, и мы, как владельцы площадки, никоим образом не должны вмешиваться в то, что в этом дневнике происходит", - разъяснил И. Дронов.

Основная часть доходов "ЖЖ" строится на медийной рекламе, но сейчас эта структура меняется. Предпочтение отдается всевозможным платным сервисам, тем более что по состоянию на февраль 2012 года доходы от них сравнялись с доходами от медийной рекламы. Такая монетизация оказывается менее рискованной. В качестве примера подобного сервиса руководитель российского "Живого Журнала" привел selfpromo - пользователь имеет возможность оплатить по аукционной схеме размещение своего поста на главной странице.

Одно из основных направлений, в котором будет развиваться ресурс, - возможность дать пользователям зарабатывать на своем детище, для этого "ЖЖ" запустит группу новых продуктов. "Если уж мы говорим о том, что определенная группа пользователей использует "Живой Журнал" для того, чтобы построить персональные медиа, то персональное медиа должно монетизироваться, потому что человек фактически работает. Он просто работает на себя, но это не принципиально", - уверен И.Дронов.

Также будет меняться дизайн площадки, а недавно был запущен новый фотохостинг.

Кроме того, руководство "ЖЖ" собирается активно заниматься "вытаскиванием" интересных авторов. "Нам нужно каким-то образом придумать инструменты, которые нам позволят сказать: "Ребята, а вот здесь еще есть дневник. Прекрасный вообще, идеальный человек пишет, но о нем никто не знает". Мы должны накачать ему аудиторию, при этом чтобы это было для него бесплатно", - заметил И.Дронов.

Для этого будут выделены 30 млн жетонов, которые в качестве грантов будут отданы малоизвестным, но подающим большие надежды блогерам, чтобы они при помощи selfpromo привлекли себе новых читателей.


Источник: rbc.ru

  31 августа 2012 545
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 6 и 17*:            


Хостеры (2444)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 30 и 2*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности