Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10388
  комментариев: 3490

Основатель Yammer предсказал конец Кремниевой долины


Основатель и главный исполнительный директор компании Yammer Дэвид Сакс (David Sacks) развернул дискуссию на своей странице в Facebook, заявив, что Кремниевая долина, какой ее все привыкли видеть, вскоре прекратит свое существование.

"Я думаю, что Кремниевой долины, какой все мы ее знаем, скоро не станет. Чтобы создать новую успешную компанию, вам необходимо: во-первых, избежать интереса со стороны крупнейших интернет-компаний; во-вторых, суметь построить и запустить бизнес за $5 млн и, в-третьих, избежать нападения компаний, которые впоследствии поймут, что вы создали прибыльный бизнес. Много ли идей остается?", - написал Сакс, чья компания недавно была приобретена Microsoft.

Сакс пояснил, что новая компания, для того чтобы быть успешной и продолжить свое существование, главным образом должна уметь защищаться от "нападений" со стороны старожилов рынка. "Такое, по моему мнению, встречается все реже и реже", - пожаловался он.

Однако Дэвид Сакс не считает, что идеи исчерпаны - и в этом с ним согласны большинство комментаторов. Он пояснил свой основной тезис - что места для новых больших компаний на рынке больше нет: потому что если появляются новые хорошие идеи, то они обязательно поглощаются, после чего молодая компания уже не может самостоятельно управлять своей судьбой.

В качестве примера Сакс привел компании Google, Amazon и Facebook, сказав, что в их сфере создавать что-либо новое бесполезно, потому что никому не удастся построить столь же крупную новую компанию.

В беседу включился известный американский инвестор и один из основателей компании Netscape Communications Марк Андреессен (Marc Andreessen), настрой которого оказался прямо противоположным настроению Сакса.

Андреессен подошел к описанию текущей ситуации с иной стороны. Он объяснил, что большие компании, как правило, не занимаются новаторством, потому что они и без того хорошо функционируют. "Чем больше становятся публичные компании, тем более важным приоритетом для них становится стабильность. Большие компании стремятся не ввязываться в инновации, не потому что у них нет ресурсов, а потому что они, наоборот, и так хорошо себя чувствуют", - поделился инвестор. Таким образом, Андреессен дал понять, что Сакс зря бьет тревогу о приближающемся конце Кремниевой долины, намекнув, что ее развитие просто перешло в другую фазу.

"По моему мнению, трансформация на начальном этапе не всегда выглядит как трансформация, - подвел итог Марк Андреессен. - Всегда просто посмотреть на индустрию, взять и сказать - почему эти предприниматели не занимаются серьезными вещами? Поэтому я в корне не согласен с мнением о несерьезности Twitter. Другой пример - компания Cisco. Если вы помните, ее продукты поначалу не воспринимались всерьез. Но она нашла свою нишу - сейчас это целая империя".

Андреессен добавил, что несколько странно слышать подобные рассуждения от Дэвида Сакса, владельца процветающей компании, которая была продана за хорошую цену - $1,2 млрд. Напомним, что о сделке было объявлено в конце июня. С помощью Yammer корпорация Microsoft планирует интегрировать новые социальные функции в свои продукты. В настоящее время решениями Yammer пользуются свыше 200 тыс. компаний, в том числе более 80%, входящих в список Fortune 500.


Источник: cnews.ru

  21 августа 2012 534
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 8 и 12*:            


Хостеры (2475)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 15 и 4*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности