Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10356
  комментариев: 2242

Mail.ru запустит рекламу, привязанную к адресам пользователей


Mail.ru Group намерена продавать контекстную рекламу, привязанную к точному месту жительства пользователя.

Холдинг будет определять местонахождение человека исходя из данных, указанных им в соцсетях. Количество переходов при использовании новой технологии может увеличиться в три раза, считают в компании.

О том, что Mail.ru Group на днях запускает новую систему геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью, рассказали РБК daily в самой компании, а также подтвердили собеседники издания, знакомые с планами холдинга. Определяться местонахождение пользователя будет как по IP-адресу, так и при помощи тех данных, что человек оставил в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир". По словам источников, система сейчас работает с точностью до населенного пункта и некоторых районов, в будущем точность определения может сузиться до улицы или дома. Как отмечают в Mail.ru Group, компания уже опробовала новый геотаргетинг в подмосковной Коломне. Количество переходов благодаря новой системе увеличилось в три раза.

Вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов отмечает, что "компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской". "Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей", - отмечает г-н Басов.

Руководитель группы отдела сейлз-маркетинга "Яндекса" Елена Завьялова считает, что геотаргетинг в рекламе может быть использован тогда, когда он уместен для пользователей. "Если человек ищет в интернете информацию о произведениях Пушкина, ему может быть совершенно не нужна реклама одноименного ресторана, даже если он расположен в соседнем доме. Что же касается интересов рекламодателей, то фильтрация по географии пользователей - объективно нужный параметр, а вот таргетинг по местоположению годится только для небольшого числа бизнесов, например, тех, чьи клиенты - это жители соседних улиц", - говорит г-жа Завьялова.

Сооснователь Liveinternet Герман Клименко отмечает, что давать рекламодателям таргетировать рекламу по районам или домам - это мечта всех площадок от Mail.ru до "Яндекса". "Однако мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы - договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных. До этого, правда, еще далеко", - считает эксперт.


Источник: rbcdaily.ru

  16 августа 2012 484
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 9 и 15*:            


Хостеры (2444)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 18 и 3*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности