Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10388
  комментариев: 3444

По рекламе в Facebook 80% всех кликов сделали боты


Небольшая американская интернет-компания заявила о том, что около 80% всех кликов по рекламе в Facebook делают боты, а сама соцсеть всеми доступными ей способами заставляет фирмы тратить как можно больше денег на рекламу на сайте, сообщает Los Angeles Times.

Интернет-компания Limited Run опубликовала в Сети свой отчет по использованию рекламной платформы крупнейшей в мире социальной сети Facebook для продвижения собственного бизнеса, в котором раскритиковала рекламу в Facebook за обилие фальшивых кликов и слишком высокие цены.

По словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing. Компания Limited Run управляет собственным веб-сервисом, который позволяет представителям музыкальной индустрии в лице независимых лейблом, музыкантов, композиторов и исполнителей создавать и размещать в Сети собственные онлайн-магазины для продажи пользователям музыкального контента и физических товаров.

Позже Limited Run решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд. Однако оказалось, что социальная сеть позволит компании это сделать только в том случае, если она согласится покупать рекламу в Facebook. "Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу $2 тыс. или больше ежемесячно. Все верно. Facebook шантажировал нас нашим собственным брендом", - говорят представители Limited Run.

Однако основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал тот факт, что большинство кликов по рекламе в социальной сети были сделаны ботами, а не реальными пользователями. Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех кликов, которые оплачивались рекламодателем. Таким образом, остальные около 80% кликов были сделаны ботами.

"Все верно. Боты загружали нашу страницу и поднимали стоимость рекламы на сайте. Мы попытались связаться с администрацией Facebook по этому вопросу. К сожалению, они нам не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в использовании ботов для увеличения своих доходов от онлайн-рекламы? Нет. Находим ли мы это странным? Да", - отмечают представители Limited Run.

В результате, компания решила прекратить использование страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter.

Представители Facebook уже прокомментировали данный отчет, заявив, что занимаются расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов. "Сейчас мы расследуем эти заявления. Что касается вопроса с изменением названия страницы компании, вероятно здесь имело место какое-то недопонимание. Мы не берем денег за смену имени страницы. Сейчас мы пытаемся разобраться в этом", - заявил менеджер по связям с общественностью Facebook.


Источник: cnews.ru

+1 31 июля 2012 732
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 1 и 20*:            


Хостеры (2475)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 36 и 5*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности