iPad подходит в основном для работы в интернете, а не для полезного труда
Владельцы планшета iPad от Apple в основном используют его для работы в интернете и развлечений, а не для работы или образования. Это следует из нового исследования, опубликованного организацией Consumer Intelligence Research Partners, на которое ссылается Electronista.
Организация исследовала пользовательские пристрастия владельцев iPad. Ее данные показывают, что хотя деловое использование планшета возрастает, оно по-прежнему незначительно в сравнении с развлекательным.
До 40% опрошенных используют iPad в основном для просмотра интернет-страниц, игр и других развлечений. Лишь 14% используют iPad для полезной работы - этот ответ стоит на четвертом месте в списке. Интересно, что эта цифра выше среди владельцев самой последней модели планшета - 16%.
В исследовании отмечается, что владельцы iPad с большим объемом памяти с большей вероятностью используют планшет для работы. А вот между модификациями с сотовым модулем (3G/4G) и Wi-Fi разницы в типах использования нет.