Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10357
  комментариев: 2244

ОС Android обошла iOS на рынке мобильной рекламы


Доля платформы Google Android в мобильном бизнесе крупного британского рекламного агентства Adfonic во втором квартале этого года превысила долю Apple iOS, достигнув 45% против 34% у конкурента, сообщает пресс-служба Adfonic.

Adfonic — одно из крупнейших в мире рекламных агентств, специализирующихся на мобильной рекламе. Исследование, в рамках которого были получены данные, основано на 4 тысячах рекламных кампаний для таких заказчиков, как Samsung, Warner Bros, eBay, McDonald’s, Groupon и Google, охвативших в совокупности аудиторию размером около 200 миллионов пользователей в месяц. По данным исследования, во втором квартале Android впервые обогнал Apple по популярности среди рекламодателей.

"Android увеличила свою долю с 38% в первом квартале до 46% во втором. В то же время доля мобильной платформы Apple упала с 45% в первом квартале до 34% во втором", — сообщила пресс-служба Adfonic.

На локальных рынках Android также опережает iOS. В Европе в первом квартале iOS опережала Android — 41% против 35%, однако во втором квартале уже отставала — 43% против 34%. Схожая ситуация наблюдается в странах Азии. Если в первом квартале iOS была впереди Android, имея 52% рекламных кампаний против 36% у системы от Google, то во втором квартале ситуация серьезно изменилась: Android захватил 40%, а у Apple осталось лишь 38% рекламы. В США Android уже в первом квартале опережал Apple — у этой системы было 46% против 42% у iOS, а во втором разрыв между компаниями увеличился еще сильнее — на долю Android пришлось около 60%, на долю системы Apple — 30%.

"Усиливающееся доминирование Android на рынке мобильной рекламы обусловлено ростом количества устройств на этой системе", — сказал директор по маркетингу Adfonic Пол Чайлдс.

При этом Adfonic не претендует на справедливость результатов своего исследования по отношению к глобальному рынку мобильной рекламы, поскольку данные для исследования брались только из рекламных кампаний, проводившихся этим агентством.

Android и iOS — наиболее популярные мобильные платформы в мире. По данным аналитической компании IDC, в первом квартале вместе они контролировали более 80% рынка смартфонов, который в штучном выражении в первом квартале достиг отметки в 152,3 миллиона устройств. При этом на долю Android приходилось 59%, а на долю iOS — 23%. Данные по второму кварталу пока не опубликованы.


Источник: rian.ru

  20 июля 2012 512
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 5 и 12*:            


Хостеры (2445)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 38 и 3*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности