Пользователи файлохранилища Dropbox пожаловались на рассылку спама, пишет TechCrunch. Нежелательная почта приходит на электронные ящики, указанные в профиле Dropbox, указывают они.
Жалобы на спам появились на форуме технической поддержки Dropbox и в Twitter. О рассылке сообщают пользователи из разных стран, включая Германию (большинство жалоб), Нидерланды и Великобританию.
Некоторые пользователи обвиняют Dropbox в выдаче их почтовых адресов третьим лицам. Они утверждают, что при регистрации создали отдельный почтовый ящик специально для корреспонденции от Dropbox, и больше нигде не указывали этот адрес.
Некоторые не исключают, что злоумышленники похитили у файлохранилища базу с личными данными пользователей и передали ее спамерам.
Специалисты из Dropbox в ответ написали, что проводят расследование.
Волна спама, однако, может быть обусловлена не утечкой информации по вине Dropbox, а другими причинами. Многие спам-боты составляют списки адресов для рассылок методом подбора. Кроме того, "выдать" спамерам ящики могли сторонние сервисы, использующие API Dropbox.
Сервис Dropbox позволяет хранить на удаленном сервере личные файлы. Доступ к файлам можно получить с компьютера или мобильного устройства с доступом в интернет.