Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10356
  комментариев: 2242

Microsoft представила обновленную версию поисковика Bing


Microsoft предпринимает еще одну попытку глубокой интеграции Facebook в свой поисковый движок Bing, что может помочь софтверному гиганту успешнее соперничать на рынке с Google. Сегодня компания представила обновленную версию Bing, в которой присутствует новая система поиска, включающая в себя данные из Facebook в отдельной колонке. Подобная организация поиска должна понравиться пользователям крупнейшей социальной сети в мире.

Кроме простых результатов поиска, новый Bing также отображает список друзей пользователя или их посты, которые как-либо подходят по смыслу под поисковый запрос. "Работа с поисковиком становится похожей на общение с вашими друзьями", - говорит Адам Зон, генеральный менеджер Bing.

Зон отмечает, что добавление социальных функций к поисковику - это как объединить две неотъемлемые части современного интернета. Прежде соцсети не слишком охотно делились с поисковиками пользовательским контентом, считая себя правообладателями всего того, что их пользователи загрузили в сети. Как правило, ранее подобные сделки заключались с участием финансовой составляющей, однако в случае с Microsoft и Facebook ситуация несколько иная, Microsoft - миноритарный акционер Facebook, а кроме того для обеих компаний это своеобразная "дружба против Google".

Прежде сама Google запустила собственную социальную сеть Google+, контент из которой также можно получить, пользуясь поисковиком Google. Однако у Google+ сейчас 170 млн пользователей, против 900 млн у Facebook, соответственно и базы контента, а также активность у двух сетей разная.

Ранее Microsoft уже анонсировала разные программы партнерства с Facebook, но прежде ни одна из них не была столь масштабной.

Новая версия Bing предполагает разбиение страницы поисковых результатов на три колонки: первая - это традиционные результаты, найденные в интернете, вторая - это нечто новое, называемое Snapshot, где Bing может как-то (в зависимости от ситуации) уточнять поисковый запрос, а третья колонка - это, собственно, Facebook-результаты. Однако для того, чтобы поисковик работал с полной отдачей, у пользователя должен быть аккаунт как на Facebоok, так и на Windows Live, чтобы поисковик мог делать индивидуальную привязку результатов и отыскивать друзей пользователя в сети.

Если первые два условия соблюдаются, то пользователь может общаться с друзьями по Facebook прямо из страницы поисковых результатов. В Microsoft говорят, что по факту программа интеграции с Facebook - это перманентный процесс и в будущем можно будет ожидать новых плодов сотрудничества компаний.

В компании Alimeter Group полагают, что самым существенным недостатком нового Bing является необходимость одновременного логина пользователей как на Windows Live (который, кстати, после выхода Windows 8 будет отправлен на пенсию), так и на Facebook. По словам Ребекки Либ, аналитика Altimeter, компании вполне могли бы договориться о создании системы единого входа, а нынешний вариант значительно замедлит прием новых функций пользователями.


Источник: cybersecurity.ru

  11 мая 2012 507
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 3 и 20*:            


Хостеры (2444)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 35 и 4*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности