Mail.Ru Group выйдет на мировой рынок мобильных игр
Компания Mail.Ru Group намерена выйти на международный рынок мобильных игр благодаря запуску в начале мая бесплатной онлайн-игры "Джаггернаут: Месть Соверинга", сообщили во вторник представители компании.
"Выпуск этой игры знаменует начало нового этапа в развитии игрового подразделения Mail.Ru Games. В течение 2012 года мы планируем выпустить более десяти мобильных проектов собственной разработки", - приводит пресс-релиз слова вице-президента Mail.Ru Group Владимира Никольского.
Игра "Джаггернаут: Месть Соверинга" представляет собой однопользовательскую игру для мобильных платформ, разработанную по мотивам оригинальной браузерной игры "Джаггернаут". Проект создан на базе игрового движка Unity 3D при сотрудничестве с его разработчиками.
Изначально игра будет доступна для владельцев устройств на базе мобильной платформы iOS - смартфонов iPhone и планшетов iPad. Позже появится и версия для Android-устройств. Игра будет доступна как на английском, так и на русском языках.
Как утверждают представители Mail.Ru Group, объём мирового рынка игр для мобильных платформ эксперты оценивают в 7-8 миллиардов долларов, а к 2016 году, по мнению аналитиков из Juniper Research, его объём вырастет до 20-25 миллиардов долларов.
По данным компании, в портфолио Mail.Ru Games входит более 70 онлайн-игр, а ежемесячная аудитория проектов подразделения превышает 25 миллионов человек. Филиалы и студии Mail.Ru Games открыты в России, Украине и Германии.