Один из крупнейших производителей микрочипов компания Intel разрабатывает сервис интернет-телевидения для рынка США и уже ищет партнеров среди медиакомпаний, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Intel, выходя на принципиально новый для себя рынок, планирует создать интернет-аналог оператора кабельного телевидения, который позволит медиакомпаниям предлагать пакеты телеканалов через интернет, отмечают источники издания.
Услуги интернет-соединения, необходимого для просмотра телеканалов онлайн, Intel предоставлять не планирует - потенциальному пользователю придется заключать контракт с провайдером отдельно.
По их данным, Intel намерена запустить сервис до конца текущего года, о чём и сообщила потенциальным партнерам. Представители Intel эту информацию не прокомментировали.
В октябре прошлого года Intel свернула процесс производства чипов для "умного" телевидения, однако продолжает производить микропроцессоры для телевизионных приставок, отмечает агентство "Рейтер".
В то же время внутри компании было сформировано подразделение Intel Media, которое возглавил бывший топ-менеджер Би-би-си Эрик Хаггерс (Erik Huggers) и целью которого является продвижение цифрового контента для устройств на базе разработок Intel.
Ряд компаний, в том числе Google, Apple и Microsoft, ранее проявляли интерес к запуску сервисов, в рамках которых можно было бы предлагать пакет телеканалов онлайн, однако так и не вывели конечный продукт на рынок, отмечает WSJ. Существующие онлайн-видеосервисы - например, Netflix, предлагают возможность потокового просмотра либо покупки видеоконтента, в том числе фильмов и популярных телешоу.