Apple представила планшет под названием "новый iPad"
На специальной пресс-конференции в Сан-Франциско глава Apple Тим Кук представил третье поколение популярного планшета iPad. Новая модель отличается более совершенным экраном Retina Display с разрешением 2048 x 1536 (3,1 Мпикс), рекордным для массовых мобильных устройств.
Официальное название устройства – "новый iPad" ("The new iPad"). Apple решила отказаться и от цифры "3", и от приставки "HD" в названии, как то прочили слухи.
Размер экрана и внешний вид устройства не изменились. Apple отмечает, что новый экран способен отображать на 44% более насыщенные цвета. Все стандартные приложения оптимизированы под новое разрешение экрана, остальные будут масштабироваться автоматически.
Новый iPad использует процессор A5X. Он остался двухъядерным, но получил четырехъядерный графический "сопроцессор"-GPU.. По заверениям Apple, новая графика "вчетверо быстрее Tegra 3" (при том что у Tegra 3 – 12-ядерная графика).
Устройство снабжено 5 Мпикс камерой с поддержкой записи 1080p-видео и программной стабилизацией.
Новый iPad поддерживает работу в 4G сетях - технологию LTE (скорость передачи данных - до 73 Мбит/с). Также реализованы более медленные протоколы HSPA+ и DC-HSDPA для сетей 3G. LTE-партнерами Apple будут операторы Verizon, Rogers, Bell, Telus и AT&T. При этом для разных сетей LTE будут предлагаться разные модификации устройства.
Время работы устройства от батареи вновь осталось прежним, несмотря на серьезное усиление начинки: 10 часов.
Новый iPad весит 635 граммов (против 613 у iPad 2) при толщине 9,4 мм (8,8 мм) и предлагается по цене от $499 долларов за версию с 16 ГБ памяти. Версия с 32 ГБ предлагается по $599 и с 64 ГБ – по $699. Планшеты с поддержкой LTE будут стоить дороже – $629, $729 и $829 долларов соответственно. Цены – аналогичны нынешним iPad 2.
Планшет iPad 2 будет уценен до $399 долларов за простейшую версию (и $529 за 3G-вариант).
Продажи начнутся в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии и Японии 16 марта. Уже начался прием предварительных заказов.
Предыдущую версию планшета год назад представлял на похожем мероприятии Стив Джобс. Тогда iPad 2 получил более мощный двухъядерный процессор и камеру, стал тоньше и легче. Компания продала 15,4 млн iPad только за 4-й квартал 2011 года. Это больше, чем максимальное число поставленных компьютеров на рынок у HP (15,1 млн). Для iPad доступны более 200 тыс. приложений.