Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10385
  комментариев: 3200

Белый дом защитит конфиденциальность в интернете


Администрация США призвала интернет-компании разработать более надежные системы защиты конфиденциальной информации пользователей.

Это стало следствием возрастающего беспокойства о том, что информация о просматриваемых в интернете страницах прослеживается и передается рекламодателям.

Прокуроры 36 штатов высказали свою озабоченность в связи с планами компании Google делиться получаемой информацией о клиентах с другими компаниями.

Рекламные сети интернет-компаний заявили, что опция "не отслеживать перемещение пользователя" при просмотре их сайтов будет интегрирована в интерфейс.

Правительство США с 2010 года призывает внедрить опцию "Не отслеживать" – возможность для пользователя отказаться от накопления компаниями информации о просмотренных им страницах на сайтах, которая впоследствии могла бы быть передана третьим лицам.

Понятные правила

В своем заявлении Барак Обама в общих чертах обрисовал "билль о правах по защите конфиденциальной информации пользователей".

Белый дом сообщил, что пользователи интернета должны иметь право ограничивать содержание собираемой о них информации, должны иметь возможность исправлять такую информацию и знать о своих правах из правил хранения личной информации.

Такие компании, как Facebook и Google, намерены выработать свод правил, основанный на "билле о правах", исполнение которого будет осуществлять американская федеральная комиссия по торговле (FTC).

"Американские потребители больше не могут ждать появления понятных правил, чтобы не сомневаться в защищенности персональной информации в интернете, - сказал Обама. – С развитием интернета необходимо укрепить доверие потребителя к постоянно растущей "цифровой" экономике".

Конфиденциальная информация

Сторонники защиты конфиденциальной информации будут задействованы в разработке новых правил, однако некоторые по-прежнему озабочены способностью компаний самостоятельно контролировать свою деятельность.

"Настоящий вопрос заключается в том, насколько большое влияние на разработку новых правил будут иметь компании вроде Google, Microsoft, Yahoo и Facebook, которые неизбежно попытаются смягчить правила, сделав их бессмысленными", - сообщил в интервью New York Times Джон Симпсон, занимающийся вопросами личной информации в организации защиты прав потребителей.

FTC уже предъявлял иски Facebook и Google по обвинениям в нарушении защиты конфиденциальной информации, которые были урегулированы в 2011 году.

Исполнение любых утвержденных правительством США правил по отношению к интернет компаниям будет курироваться FTC, но будет распространяться лишь на те компании, которые захотят взять их на вооружение.


Источник: bbcrussian.com

  24 февраля 2012 575
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 7 и 10*:            


Хостеры (2472)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 23 и 4*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности