Компания Rovio Entertainment намерена к 14 февраля выпустить версию своей популярной мобильной игры Angry Birds для социальной сети Facebook. Об в интервью сайту Penn-Olson.com сообщил директор по маркетингу Rovio Петер Вестербака.
По его словам, специальный вариант Angry Birds станет доступен для 800 млн пользователей Facebook специально в День влюбленных. Специальное мероприятие, посвященное запуску Anrgy Birds в социальной сети, Rovio организует в Джакарте, где количество пользователей Facebook в сравнении с общим количеством интернет-пользователей превышает данный показатель даже по США. Напомним, что недавно Facebook заявила о том, что Индонезия для сети является одним из наиболее перспективных рынков, так как число пользователей Facebook здесь превышает 34 млн человек и уступает лишь США.
В конце прошлого года Rovio заявила, что намерена в 2013 году провести размещение своих ценных бумаг на бирже Гонконга. Компания намерена в перспективе создать очень крупную медиаструктуру, которая по своей сути и рыночной капитализации будет напоминать Walt Disney Co. "Это цель. Думаю, что сейчас для нас нет ничего невозможного и нам вполне по силам создать компанию подобного размера", - говорит Вестербака. Также он заметил, что еще в 2010 году выручка компании еле-еле дотянула до 10 млн долларов, тогда как в 2011 году она преодолела отметку в 100 млн долларов.
Напомним, что основной продукт компании Rovio - мобильная игра Angry Birds - остается в топ-листах мобильных каталогов Android Market и App Store с 2009 года. За два года количество скачиваний Angry Birds превысило 600 млн загрузок, что в шесть раз превышает показатель Tetris, мобильную версию которого издает компания Electronic Arts.
В этом году Rovio выпустила две разных версии Angry Birds, тогда как в 2012 году компания выпустит еще 5-6 игр на ту же тематику. Помимо этого, компания намерена развивать и неигровые направления, например тематические парки, наподобие знаменитых Disneyland, продавать игрушки, различные игровые аксессуары и проч.