Twitter приобрел разработчика решений для борьбы со спамом и вредоносным ПО
Вместе с запуском своей собственной рекламной площадки в 2010 году (пока только в ограниченном режиме) известный сервис микроблогов Twitter решил уделить дополнительное внимание и технологиям защиты своих разработок. На днях стало известно о приобретении сервисом одного из стартапов (Dasient), специализирующегося как раз на системах защиты.
Компания Dasient, основанная бывшими сотрудниками Google при поддержке фонда Google Ventures, начала свою деятельность в 2009 году. В 2010 году она запустила свой собственный веб-сервис по защите от спама и вредоносного ПО. Основное направление деятельности компании было сфокусировано на предоставлении своих услуг для рекламных площадок.
"Neil Daswani, Shariq Rizvi и Ameet Ranadive (основатели Dasient) имеют положительный опыт создания технологий, обеспечивающих сетевую безопасность и защиту от вирусов и спама, для некоторых крупных игроков на рынке интернет-рекламы" - заявил пресс-секретарь Twitter Rachael Horwitz. "Их команда имеет прекрасное представление о методах и способах защиты рекламных площадок и будет отличным дополнением для нашего подразделения, занимающегося монетизацией Twitter".