Разведка Британии ищет таланты для борьбы с кибератаками
Подразделение британских спецслужб, занимающееся электронной разведкой, а также защитой информации, устроило интернет-конкурс по дешифровке в надежде найти новых сотрудников.
Центр правительственной связи (GCHQ) предложил потенциальным кандидатам на работу расшифровать код, опубликованный на специально созданном сайте. Головоломку также распространили по социальным сетям, блогам и форумам.
На прошлой неделе британское правительство объявило, что внутри GCHQ откроется новый отдел, который будет заниматься противостоянием растущей угрозе кибератак со стороны преступных организаций, террористов, недружественных государств и "хактивистов".
Как говорят представители Центра правительственной связи, кампания с головоломкой в интернете была придумана для того, чтобы заинтересовать талантливых людей, которые другими способами, возможно, не узнали бы об организации и не задумались бы о работе в ней.
В поисках целевой аудитории
"Целевая аудитория этой кампании, скорее всего, не в курсе, что GCHQ сейчас набирает сотрудников, и обычными видами рекламы ее завлечь тяжело", - пояснили в Центре правительственной связи.
"Эти люди могут обладать навыками, которые идеально подходят для нашей работы, но при этом не знать, каким образом их можно применить профессионально, особенно так интенсивно, как у нас".
Конкурс начался без всякой предварительной рекламы 3 ноября и продлится до 12 декабря.
Как только кому-то удается разгадать код, потенциальный кандидат получает пароль, по введении которого его перенаправляют на сайт отдела кадров Центра правительственной связи.
Возможность распространения разгадки в интернете GCHQ не беспокоит, поскольку дискуссии все равно приведут к росту интереса к работе организации.
При этом в GCHQ подчеркивают, что кандидатуры людей, в какой-то момент принимавших участие в хакерской деятельности, рассматриваться не будут. Все соискатели также должны быть гражданами Великобритании.
В прошлом GCHQ уже прибегал к необычным способам набора сотрудников. Так, в 2009 году он разместил в сети пользователей приставки Xbox видео, заставки, картинки и прочие промо-материалы, возникавшие на экране во время таких популярных игр, как Call of Duty и Assassin's Creed.