Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook и онлайн-аукцион eBay Inc объявили о начале партнерства в сфере электронной коммерции.
Как сообщает Reuters, компании будут работать над созданием новых приложений для заключения сделок по интернету с функциями социальных сетей.
В частности, как сообщила член совета директоров eBay Кэти Митич, протокол Facebook Open Graph, карта подключений между пользователями соцсети, их друзьями и онлайн-ресурсами, будет "органично" интегрирован в программы с рядом услуг и технологий eBay вроде платформы для создания интернет-магазинов Magento и обработчика заказов GSI.
Предполагается, что кликая на товар в интернет-магазине, покупатель будет автоматически получать отзывы о нем из Facebook, видеть, кто из его друзей его купил и кто бы его рекомендовал. При этом, просто сфотографировав на телефон и выложив на Facebook определенный товар, покупатель сможет сразу же получить и список магазинов, в котором он может приобрести этот товар.
Агентство отмечает, что вплетение функций Facebook в продукты для электронной коммерции может сделать онлайн-торговлю более персонализированной за счет отзывов, которые клиенты будут оставлять около полок виртуальных магазинов.
Тем временем Facebook 11 октября запустила официальное приложение для планшетного компьютера Apple iPad, сообщает Корреспондент.