Корпорация Oracle презентовала вчера свою новую облачную разработку, представляющую собой социальную сеть корпоративного уровня для общения сотрудников. По словам главы Oracle Ларри Эллисона, социальная сеть Oracle Social Network является частью сервисного пакета Oracle Public Cloud, который также включает в себя Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM) Cloud Service, Oracle Fusion Human Capital Management (HCM) Cloud Service, Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service.
Эллисон отмечает, что Oracle Social Network представляет собой решение уровня предприятия для корпоративных социальных сетей и коллективной работы с обширным и разнообразным "социальным" инструментарием, который предназначен для сбора, совместного использования и обмена информацией между рабочими группами в контексте бизнес-процессов и корпоративных приложений, таких как системы CRM и HCM.
Внутри соцсети работники предприятия смогут контролировать собственные страницы, предоставлять кому-либо доступ к контенту или закрывать такой доступ от группы сотрудников. Также соцсеть позволяет взаимодействовать с клиентами компании и ее консультантами, предоставляя выделенные каналы связи и бизнес-взаимодействия.
Как и другие облачные сервисы Oracle, социальная сеть размещена в удаленном дата-центре, а ее администрированием занимается поставщик сервиса.