Издание The New York Times сообщает, что интернет-компания Yahoo намерена пересмотреть собственную политику в области подготовки новостного контента и статей. Yahoo, где до сих пор делали ставку на купленный партнерский контент, решила готовить больше собственных материалов. Очевидно, что для компании, находящейся в плачевном состоянии, это означает дополнительные финансовые трудности.
Чтобы как-то поднять собственный авторитет в глазах читателей, Yahoo попытается сама создавать контент. В компании приняли решение, что будут своими силами освещать церемонию Эмми, сами будут вести репортажи с концертов Bono и Lady Gaga. В компании также говорят, что нанимают штат корреспондентов для работы на постоянной основе.
Около 10 месяцев назад Yahoo наняла в новостную службу Мики Розен, ранее работавшую в руководстве Fox Interactive Media и Disney Online. Новые решения, как заключает The New York Times, - это результат политики Розен. Также в компании объявили о приеме на работу Джая Синха, прежде работавшего в Huffington Post, до того как это издание было куплено AOL. К слову говоря, AOL также сделала ставку на собственный контент.
Синх в интервью The New York Times заявил, что собственные новости Yahoo в будущем будут размещены на главных страницах портала и именно их компания будет всячески продвигать. Кроме того, он отметил, что трансформация новостного бизнеса - это лишь часть программы компании.
Согласно августовским данным comScore, ежемесячная аудитория Yahoo News составляет 81,2 млн человек против 75,3 млн у CNN и 56,8 млн у The Huffington Post Media Group. Аналитики приветствуют решение Yahoo по собственной генерации контента, однако замечают, что сгенерировать контент - это лишь полдела, его нужно еще как-то монетизировать. Судя по всему, в Yahoo пока не решили, как именно будут это делать.