Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10337
  комментариев: 2759

Yahoo займется генерацией собственных новостей


Издание The New York Times сообщает, что интернет-компания Yahoo намерена пересмотреть собственную политику в области подготовки новостного контента и статей. Yahoo, где до сих пор делали ставку на купленный партнерский контент, решила готовить больше собственных материалов. Очевидно, что для компании, находящейся в плачевном состоянии, это означает дополнительные финансовые трудности.

Чтобы как-то поднять собственный авторитет в глазах читателей, Yahoo попытается сама создавать контент. В компании приняли решение, что будут своими силами освещать церемонию Эмми, сами будут вести репортажи с концертов Bono и Lady Gaga. В компании также говорят, что нанимают штат корреспондентов для работы на постоянной основе.

Около 10 месяцев назад Yahoo наняла в новостную службу Мики Розен, ранее работавшую в руководстве Fox Interactive Media и Disney Online. Новые решения, как заключает The New York Times, - это результат политики Розен. Также в компании объявили о приеме на работу Джая Синха, прежде работавшего в Huffington Post, до того как это издание было куплено AOL. К слову говоря, AOL также сделала ставку на собственный контент.

Синх в интервью The New York Times заявил, что собственные новости Yahoo в будущем будут размещены на главных страницах портала и именно их компания будет всячески продвигать. Кроме того, он отметил, что трансформация новостного бизнеса - это лишь часть программы компании.

Согласно августовским данным comScore, ежемесячная аудитория Yahoo News составляет 81,2 млн человек против 75,3 млн у CNN и 56,8 млн у The Huffington Post Media Group. Аналитики приветствуют решение Yahoo по собственной генерации контента, однако замечают, что сгенерировать контент - это лишь полдела, его нужно еще как-то монетизировать. Судя по всему, в Yahoo пока не решили, как именно будут это делать.


Источник: cybersecurity.ru

  6 октября 2011 391
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 3 и 13*:            


Хостеры (2430)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 25 и 9*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности