Новости IT, хостинга
  Android, Apple, Facebook, Google, Linux, Microsoft, Samsung, Twitter, Интернет, Россия, браузеры, обновление ПО, онлайн-сервисы, операционные системы, планшеты, рынок ИТ, сделки, смартфоны, социальные сети, уязвимости  
  новостей: 10385
  комментариев: 3199

На LiveJournal введена новая система рейтинга записей


В ночь с 6 на 7 сентября 2011 года в LiveJournal введена новая система расчета рейтинга записей, сообщили в компании SUP, управляющей сервисом блогов. Новая система создана с целью объективного отражения интересов аудитории LiveJournal и базируется не только на количественных, но и на качественных показателях, а также вовлеченности и активности посетителей записей.

Рейтинги автоматически пересчитываются один раз в час, таким образом, администрация сервиса не принимает участие в их формировании. В блоке "Самые популярные записи" на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru как и ранее выводятся 15 записей, сделанных разными авторами — если в полной версии рейтинга представлено несколько записей от одного автора, на главную страницу попадет только одна из них, наиболее популярная.

Одновременно с этим в на сервисе вводится устуга "Промо", когда любой пользователь LiveJournal может разместить ссылку на собственную запись на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru на 24 часа за внутреннюю валюту LiveJournal, которую можно прибрести ил получить от других пользователей в качестве поддержки за интересные записи при помощи кнопки "+10 жетонов".

Стартовая цена составляет 100 жетонов за 24 часа, для продвижения предусмотрена аукционная система, то есть любой пользователь может сместить текущую размещенную запись другого пользователя, назначив большую цену. В этом случае сумма за неиспользованное время будет возвращена на счет автора записи, промоутирование которой было прекращено.

"В момент аукциона деньги за неиспользованное время компенсируют друг другу пользователи, а не администрация сервиса. Причем согласно правилам, промоутировать можно только собственные общедоступные записи. Есть несколько условий, при которых жетоны владельцу записи не возвращаются: если пользователь сам снимает запись из раздела "Промо", если запись переводится в режим "только для друзей" или "только для меня" самим пользователем и если запись удаляется самим пользователем или замораживается по жалобе в Конфликтную комиссию. LiveJournal оставляет за собой право убрать любую запись из раздела "Промо", в этом случае деньги за неиспользованное время будут возвращены владельцу аккаунта", – отмечает Светлана Иванникова, руководитель LiveJournal Russia.


Источник: cybersecurity.ru

  7 сентября 2011 671
Версия для печати

← предыдущая новость следующая новость →

Мой комментарий
Ваше имя*:
Email:
Комментарий*:
Зарегистрироваться автоматически: Вы будете зарегистрированы на сайте автоматически при добавлении комментария. Обязательно заполните поле Email для этого.
Сумма чисел 1 и 10*:            


Хостеры (2472)
HostDB (35)
Софт (2640)
Железо (993)
Интернет (1435)
Статистика и аналитика (3324)




Отправить сообщение администратору

Сумма чисел 30 и 4*:


Яндекс цитирования
сообщить о неточности