Социальная сеть Facebook объявила о том, что в скором времени закроет свой скидочный сервис Facebook Deals, который должен был стать одним из основных конкурентов лидеров этого рынка в США Groupon и LivingSocial.
"Потестировав Deals в течение четырех месяцев, мы решили закрыть данный продукт в течение ближайших недель. Мы по-прежнему считаем, что социальный подход при рекламе местного бизнеса имеет большое будущее. Мы многому научились благодаря тестированию Deals и продолжим развивать свои продукты в данном направлении", - говорится в сообщении Facebook.
Ранее, 23 августа, социальная сеть объявила также о том, что закрывает свой сервис Facebook Places. С помощью этого сервиса можно было в режиме реального времени делиться впечатлениями о мероприятиях и местах города, рассказывать определенному кругу друзей, чем пользователь занимается в данную минуту, узнавать, где находятся друзья и т.д.